Блог

Те, кто хотя бы однажды сталкивались с сео-оптимизацией знают, что результаты проделанной работы нужно подождать хотя бы несколько месяцев. Разумеется, это дает почву для развития деятельности тех специалистов, которые обещают эффект от SEO в самое ближайшее время. Как он достигается? С помощью использования «черных» методов продвижения. Подробнее о них читайте в нашей статье.
Достаточно часто владельцы сайтов считают, что сначала нужно разработать дизайн сайта, его структуру, получить готовый продукт и лишь потом подходить к вопросу о SEO-продвижении. Собственно, с первой ошибкой вы уже познакомились.
Обычно руководители компаний выбирают что-то одно либо контекстную рекламу, либо СЕО-оптимизацию. Но стоит учитывать, что это два кардинально отличающихся друг от друга канала привлечения трафика и впоследствии клиентов. О преимуществах и недостатках каждого, а также о том, почему стоит выбрать их тандем, расскажем в этой статье.
В интернет-магазине все товары размещены на отдельных страницах, на них есть описание, подробная информация о товаре и возможность оформить заказ, такие страницы называются «карточка товара». Как правило, на них нацеливают контекстную рекламу и стремятся получить переходы из поисковых систем. Показателем правильного оформления являются непосредственно продажи и конверсия, если она низкая, значит стоит обратить внимание на внешний вид и функционал карточки.
Если раньше наше внимание привлекал в основной своей массе графический дизайн рекламных баннеров, сайты были простыми, лаконичными и похожими друг на друга, то в последние годы тенденции веб-дизайна круто изменились. Теперь каждый сайт имеет какие-то «фишки» и уникальную концепцию, об этих трендах мы и поговорим далее.
Возникает следующий вопрос, любая ли веб-страница может быть лендингом? Не любая. Лендинги чаще всего создают для рекламы. То есть, прежде чем запустить рекламную кампанию, вы создаете специальную продающую страницу (лендинг) на отдельном домене и весь рекламный трафик направляете на нее. Важно! Без рекламы пользователи ваш лендинг не найдут.
SEO – пожалуй, один из немногих инструментов, в области которого изменения происходят динамично и регулярно. Чтобы оставаться на достигнутых позициях, нужен не только осведомленный, но и добросовестный специалист. В этой статье расскажем, как понять, что вас начали обманывать.
Стало привычным думать, что SEO и PPC (Pay per click (с англ.?—?«платить за клик»)) — стратегии, которые не совместимы. Зачем трудиться годами над сайтом, доводить его до идеала, преодолевая последствия работы различных алгоритмов поисковиков, когда можно заказать лендинг, настроить на него контекст и сразу получать трафик?
«Баден-Баден» - такое название получил новый алгоритм, призванный определять текстовый спам. Казалось бы, алгоритм, замечающий переоптимизацию, и до этого был, что нового решила сделать команда Яндекс.Поиска?
Ставки на маркетинг растут с каждым годом, кампании становятся масштабными и разнообразными. Входит ли сегодня в маркетинговый план SEO-продвижение? Безусловно и отнюдь не потому, что эту услугу умело навязывают менеджеры, а потому что SEO действительно работает. Не посвященным в тонкости продвижения сложно понять что такое ключевые слова, ранжирование, алгоритмы и т. д., поэтому возникает ряд заблуждений — о них сегодня и поговорим.