Блог

Сайт должен и может приносить деньги. Но прежде чем планировать бюджет на рекламу в интернете, посмотрите насколько ваш ресурс к этому готов: есть ли на нем все те инструменты, которые смогут удержать покупателя, «заставить» совершить целевое действие (заказать звонок или товар/услугу). Если все это есть, то обратим внимание на вашу маркетинговую стратегию, обеспечит ли она достойную конверсию? Что еще нужно учесть перед началом рекламной кампании в интернете? Об этом поговорим далее.
Мы много писали о том, какие ошибки чаще всего делают заказчики в процессе работы с СЕО-специалистом, писали также и о том, как их избежать и на что нужно всегда обращать внимание. В этой статье мы собрали ТОП-10 типичных SEO-ошибок, именно они, в первую очередь, не дадут сайту выйти на первые строчки результатов поиска.
Казалось бы, что стоит заказать услугу?! Находишь специалиста и ждешь результат. Но бывают случаи, когда из-за допущенных заказчиком ошибок желанного результата достичь не удается. Что же пошло не так?
На днях глава страны побывал в Яндексе, где президенту продемонстрировали последнюю разработку поиска №1 в России — голосового помощника «Алиса».
Новый алгоритм от Яндекса на этот раз назван в честь советского конструктора Королёва. Изобретение поиска №1 в России позволяет искать ответы на запросы, используя нейронную сеть: теперь смысл запроса сопоставляется не только со смыслом заголовка, но и всей информации на странице. Казалось бы, возможности машинного интеллекта просто космос, но, увы, до совершенства еще далеко.
В этой статье мы расскажем о типичных проблемах и, как следствие, причинах падения сайта в поисковой выдаче.
Привлечение клиентов без использования возможностей интернета сегодня невозможно. Большинство компаний делают ставку именно на ресурсы этой сферы, и их выбор вполне оправдан. Правда, стоимость таких услуг, как и оплата работы специалистов в области интернет-маркетинга, в совокупности получается немаленькой.
Те, кто хотя бы однажды сталкивались с сео-оптимизацией знают, что результаты проделанной работы нужно подождать хотя бы несколько месяцев. Разумеется, это дает почву для развития деятельности тех специалистов, которые обещают эффект от SEO в самое ближайшее время. Как он достигается? С помощью использования «черных» методов продвижения. Подробнее о них читайте в нашей статье.
Достаточно часто владельцы сайтов считают, что сначала нужно разработать дизайн сайта, его структуру, получить готовый продукт и лишь потом подходить к вопросу о SEO-продвижении. Собственно, с первой ошибкой вы уже познакомились.
Обычно руководители компаний выбирают что-то одно либо контекстную рекламу, либо СЕО-оптимизацию. Но стоит учитывать, что это два кардинально отличающихся друг от друга канала привлечения трафика и впоследствии клиентов. О преимуществах и недостатках каждого, а также о том, почему стоит выбрать их тандем, расскажем в этой статье.