6 мнений о SEO, которым не стоит верить

сео продвижение

Ставки на маркетинг растут с каждым годом, кампании становятся масштабными и разнообразными. Входит ли сегодня в маркетинговый план SEO-продвижение? Безусловно и отнюдь не потому, что эту услугу умело навязывают менеджеры, а потому что SEO действительно работает. Не посвященным в тонкости продвижения сложно понять что такое ключевые слова, ранжирование, алгоритмы и т. д., поэтому возникает ряд заблуждений — о них сегодня и поговорим.

1. Работы по SEO-продвижению достаточно провести 1 раз

Сказать, что клиенты часто так считают — ничего не сказать. Большинство до сих пор думает — оптимизированный сайт будет сохранять результат работы всегда и делать больше ничего не нужно. Нет, SEO — это процесс, эффект от которого, как и от рекламы, например, нужно укреплять и наращивать. Причем даже в тот момент, когда вы заняли первые строчки выдачи. Помните, клиенты не дремлют и тоже занимаются оптимизацией.

2. SEO — это ссылки и только

SEO — это ссылки и только

Не переоценивайте их значимость, да, ссылки важны, но кроме них в SEO есть еще масса инструментов. Кроме того, прошли времена, когда количество играло главную роль, сегодня одна качественная ссылка (с авторитетного ресурса) куда больше значит, чем десяток с сомнительных источников. Не нужно думать, что SEO сводится лишь к процессу закупки ссылок и к, как следствию, мгновенному росту в позициях поисковиков.

Качественные ссылки помогут лишь в том случае, когда на вашем сайте есть нужный уникальный контент, а также логичная и понятная структура, адаптация под мобильные гаджеты и отсутствуют различного рода ошибки, о них можно почитать в нашей статье «35 ошибок юзабилити и дизайна».

3. Ключевые слова = хорошие позиции

Ключевые слова = хорошие позиции

К счастью, сегодня текст, бездумно набитый «ключами», не принесет тех результатов, которые могли бы быть несколько лет назад. Конечно, ключевые слова использовать нужно по-прежнему, но наравне с правильно составленным семантическим ядром сегодня стоит высококачественный контент. Грамотно использованные «ключи» в тексте, заголовках и подзаголовках — вот залог выхода в ТОП. Для работы вы можете использовать инструменты: LSIGraph, Serpstat или Google Predictions.

Поисковая система понимает значение контента с помощью ключевых слов и для этого необязательно частить нужными ключевиками, нужно умеренное и равномерное их использование в тексте.

4. SEO убило шифрование запросов

шифрование запросов

Шесть лет назад Google стал шифровать ключевики, это привело к тому, что SEO-специалисты больше не могли получать статистику в Google Analytics по нужным ключевым словам, процесс работы усложнился и сеошники запаниковали, а кто-то даже предполагал, что на этом жизнь SEO остановилась. Сегодня мы видим, что оптимизация по-прежнему возможна и приносит положительные результаты.

Как быть с Google Analytics? Пользуйтесь этим полезным инструментом, изучайте страницы с лучшей органической выдачей, обратите внимание, какие на них заголовки, изображения, ключевики, ссылки, структура и прочее и оптимизируйте аналогично другие страницы.

Шифрование не убило SEO, ключевые слова можно и нужно анализировать и применять.

5. Нужно забыть про гостевые посты

гостевые посты

Да, Google банит и занижает позиции сайтов, публикующих контент без какой-либо пользы с уймой ссылок, но в то же время помогает ресурсам, которые действительно дают ответы на вопросы пользователей, быть в числе наиболее релевантных. Поэтому, если ваш контент высокого качества и его распространяют регулярно, то никаких дурных последствий от этого не будет.

6. Контент-маркетинг вскоре победит SEO

Контент-маркетинг

Сегодня привлекать и удерживать пользователей без контента невозможно. Те, кто поставили крест на публикации толкового контента, теряют трафик, но, тем не менее, это не значит, что контент-маркетинг стал важнее других методов маркетинга и SEO.

Чтобы вы ни размещали на своем сайте, каждую единицу контента нужно оптимизировать, она должна иметь:

Таким образом, становится очевидно, что не оптимизированный контент, каким бы качественным он ни был, вряд ли принесет толк, пользователи должны его найти, а без SEO это мало возможно.

И напоследок

Поисковая оптимизация и интернет-маркетинг — достойный тандем. Вас убеждают в обратном? Не верьте, эти люди не ощутили максимальный результат от всех возможностей в интернете. Увеличивайте трафик своего сайта, работайте над конверсией, это действительно приносит прибыль!