Блог

Ставки на маркетинг растут с каждым годом, кампании становятся масштабными и разнообразными. Входит ли сегодня в маркетинговый план SEO-продвижение? Безусловно и отнюдь не потому, что эту услугу умело навязывают менеджеры, а потому что SEO действительно работает. Не посвященным в тонкости продвижения сложно понять что такое ключевые слова, ранжирование, алгоритмы и т. д., поэтому возникает ряд заблуждений — о них сегодня и поговорим.
Нет плохих сайтов, есть плохие идеи по их улучшению. А меняться в лучшую сторону можно и нужно всегда, даже если вы считаете, что ваш ресурс ультрамодный и современный. Зачем это делать? Конечно же, чтобы увеличить долю трафика и прибыли!
Юзабилити - это параметры, по которым оценивается удобство сайта, имеет влияние на поведенческие факторы и конверсию. Только правильно структурированный, наделенный логичной навигацией и приятный глазу сайт может стать не только достойным конкурентом, но и принести прибыль. Как превратить свой сайт в супер-удобный и что входит в юзабилити? Об этом читайте ниже.
Хороший сайт — это сайт без ошибок и работающий в полную силу. Как не наломать дров на этапе веб-проектирования сегодня и поговорим. Ниже топ самых распространенных ошибок юзабилити и дизайна сайтов.
Сайт интернет-магазина во многом сложнее «обычного» сайта компании, именно поэтому допущенные ошибки в навигации, контенте, дизайне или в технической начинке могут привести к тому, что ресурс не будет работать в полную меру. В этой статье мы расскажем о наиболее частых ошибках, которые допускают при создании интернет-магазинов.
Мифы, раздутые несведущими или мало опытными специалистами, могут зарубить на корню любое дело. Чтобы предостеречь вас от ошибок, мы составили топ самых популярных мифов маркетинга.
В этой статье мы расскажем, как составить эффективную SEO-стратегию-2017. Данные на основе «свежего» выпуска Whiteboard Friday от Moz.
В конце года не только подводят итоги, но и готовятся к году наступающему. Чтобы быть во всеоружии и оставаться в тренде с самых первых дней 2017-го, мы подготовили обзор актуальных тенденций.
В преддверии 2017 года компания Aori провела исследование на предмет самого популярного рекламного канала уходящего года. Итоги анализа показали: 97% компаний выбирают контекстную рекламу, затем, отчасти схожий инструмент, - таргетинг в соц.сетях (57,6%), третье место у наружной рекламы (27,3%), последними стали реклама в СМИ и email-маркетинг (по 24,2%).
В этой статье расскажем, как работать с заказчиками, планирующими или уже занимающимися SEO, с программистами, работающими на аутсорсе, и SEO-специалистами. Расскажем для одной, но очень важной цели, чтобы избавить ваш проект от тупиковых ситуаций в продвижении.