Блог

Обычно пользователь просто так с сайта никогда не уйдет, и если вы заметили значительное падение трафика, значит на то есть причины. В нашей статье мы рассмотрим несколько самых распространенных.
Для SEO-специалиста в общении с заказчиком много неудобных тем, в нашей статье мы расскажем, как отвечать на самые распространенные вопросы правильно и при этом не обманывать клиентов.
Сегодня адаптивный дизайн — неотъемлемый пункт большинства техзаданий на разработку веб-сайтов. Почему это стало так важно? Чем отличается «адаптив» от полной версии ресурса? Какие у него плюсы? На эти и другие вопросы ответим в нашей статье.
«Бизнес должен приносить прибыль!» — безусловно. «Нужно видеть во что мы вкладываем деньги» — тоже правда. «Тогда за пару месяцев оптимизируйте мне сайт, я оценю результаты и решу продолжать сотрудничество или нет». Примерно в таких беседах изо дня в день участвуют сотни SEO-специалистов, пытаясь объяснить, что единоразового SEO не существует!
В начале ноября в поисковой сети Яндекс заработал новый алгоритм поиска - «Палех», основанный на нейронных сетях. Теперь Яндекс сможет дать ответы на редкие и единичные поисковые запросы, которые получает ежедневно в размере практически 100 миллионов.
Допустим, вы захотели новый сайт, причем не просто обновить дизайн и наполнение страниц, а абсолютно новый — с новой структурой, содержанием, дизайном и последними «фишками». Что вы будете делать? Правильно! Пойдете к разработчикам с понравившимся вариантом сайта и скажете: «Вот такой хочу!»
Исследователи доказали - человек принимает решение остаться на сайте или покинуть его в буквальном смысле молниеносно: менее 15 секунд 55% пользователей проводят на сайтах вне зависимости от вида и качества предлагаемого продукта, сервиса или услуги. А это значит, что владельцы сайта должны заинтересовать уже в первые 10 секунд, иначе потеряют клиента.
Оптимизация сайта уже давно неспокойная и даже спорная тема, каждый год в этой области что-то происходит, многое устаревает, на смену прежним приходят новые алгоритмы и требования. Какие же SEO-правила работают сегодня? Расскажем ниже.
Стали известны результаты исследования области ecommerce, проведенного в этом году компанией Wolfgang Digital. Для анализа использовались данные Google Analytics и были выделены 9 основных аспектов, полученную информацию обязательно нужно принять к сведению.
Если сайт является неудобным, да еще и с ужасным сервисом, то оптимизация, попытки раскрутки интернет-магазина и вложения в рекламу не принесут желаемого результата. Разумеется, что каждый посетитель сайта имеет свое мнение и личные предпочтения, но обладатели сайтов иногда допускают такие ошибки, которые выводят из себя практически всех пользователей.