Блог

Не поспоришь с тем фактом, что конверсия является чрезвычайно важной вещью при продвижении вашего сайта. Существует очень много факторов, влияющих на этот показатель. Чаще всего, это касается непосредственно состояния сайта: его дизайн, техническое состояние, отдельные элементы и т.д. Однако существуют и другие, зачастую не очевидные на первый взгляд внешние факторы, которые могут повлиять на показатель конверсии.
Одним из самых эффективных инструментов продаж в сети Интернет являются так называемые посадочные страницы. Что же они собой представляют?! На первый взгляд это отдельный маленький сайт, однако, он непосредственно связан с главным сайтом фирмы. Благодаря такой посадочной странице у компании появляется возможность преподносить необходимую, самую главную информацию для клиентов оптимальным образом. Именно так она лучше всего будет восприниматься.
В 2015 году у Яндекса появились новые алгоритмы, которые усложнили работу вебмастеров. Возникает вопрос, чем чревата такая активная деятельность Яндекса. Что хочет получить поисковик, если выдачу, по отзывам большинства пользователей, эти алгоритмы сделали только хуже?
С каждым днем поисковые системы вводят все более жесткие условия для продвижения сайтов. Основной причиной таких нововведений является стремление улучшить качество сайтов и контента, размещенного на них. Благодаря этому растет популярность контент-маркетинга, суть которого состоит в продвижении сайта без приобретения ссылок.
Поисковая система «Яндекс» запустила в работу новый алгоритм, который получил название «Владивосток», основной упор в котором сделан на оптимизацию страниц под мобильные устройства.
Екатерина Гладких на выступлении в Школе вебмастеров Яндекса сообщила о том, что ссылочное ранжировании было вновь возвращено. В 2014 году было произведено его отключение с целью оказать влияние на сео-специалистов, однако, это не произвело должного эффекта.
Наверняка вам известно, что такое SEO, если вы решили зайти на эту страницу. Но, тем не менее, скорее всего вы не знакомы с этапами его развития, о которых рассказал в издании Search Engine Land западный обозреватель Томас Стерн. Интересен тот факт, что все за 25 лет простое и незатейливое СЕО превратилось в сложную многослойную структуру, которая по-прежнему развивается. Для того чтобы понять будущее SEO, непременно нужно познакомиться с его прошлым.
В условиях современного развития IT-технологий для увеличения объемов продаж все более необходимой и насущной становится работа специалиста по SEO-продвижению. Это направление включает в себя массу нюансов и сложностей. В этой статье мы хотели бы подробнее остановиться на самых частых ошибках и рассказать об их предупреждении и исправлении.
Разработать и продвигать свой сайт, добиться его популярности и выдержать конкуренцию среди сотен миллионов других сайтов – задача довольно сложная.В данном случае посетители сайта не смогут вам помочь. Большинство посетителей не могут точно сказать, чем именно им приглянулся определенный сайт. Некоторых поразил дизайн, другие стали поклонниками ресурса из-за его юзабилити. Зато вы всегда можете узнать, почему ваш сайт не понравился человеку.
Поисковые алгоритмы Google постоянно меняются, что не может не огорчать seo-специалистов. Конечно, стремление сделать поиск удобным для пользователя похвально, но как быть с участью области seo? Теперь важность seo-параметров, отвечающих за ранжирование сайта будет меняться. То, что вчера было крайне важным, сегодня все меньше влияет на пресловутое ранжирование. Каждый день поисковые алгоритмы обновляются и частота эта все растет. Беря во внимание такие тенденции, можно дать прогноз на 2016 год по части изменений поисковика. Что в итоге получается?