Блог

На состоявшейся 14 апреля конференции «Неделя Байнета. Истоки.» Яндекс объявил о старте алгоритма «Минусинск». Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса, заявил, что в мае 2015 года запустится алгоритм, который за использование SEO-ссылок снижает позицию сайта в выдаче.
В глобальной сети интернета постоянно появляется множество разнообразных устойчивых мифов касательно SEO, вот только каких-то особых оснований у них, конечно же, нет. И все же, до сих пор существуют вебмастера, которые продолжают верить, поддерживать и даже распространять эти мифы в сети. В этой статье будут развенчаны все существующие мифы для того, чтобы вы могли узнать подробную информацию для работы над SEO-продвижением сайтов.
Прошедший 2014 год для SEO-отрасли оказался довольно сложным. В частности, для такой поисковой системы как Google он обернулся несколькими месяцами без апдейтов, однако потом почти одновременно выкатил Panda, Pigeon, Penguin и Pirate. Кроме того, Penguin был присвоен статус перманентного алгоритма.
Digital - маркетинг эффективный инструмент, который имеет не меньшее влияние на успех бизнеса, чем традиционный. Профессиональные маркетологи регулярно мониторят и анализирует развитие рынка цифрового маркетинга. Наступивший год принес новые тенденции, которые необходимо учитывать для развития бизнеса. Освоение новых информационных процессов оказывает положительное влияние на эффективность работы предприятия.
Ежегодно в сети можно увидеть необычные сайты разных компаний. Уникальные по своему функционалу и дизайну проекты невозможно пройти мимо и не рассмотреть. Именно о таких, выделяющих сайт фитчах, от большинства подобных, и пойдёт речь. Какие из нестандартных решений будут использоваться в 2015 году.
Одним из важных событий 2014 года стало исследование, запущенное сотрудниками компании «Ашманов и партнеры». Целью данного исследования стало изучение коммерческих показателей ранжирования при выдаче таких поисковиков как Яндекс, Гугл, Маил, а также нескольких других популярных поисковых систем.
При участии Германа Клименко, а так же Игоря Ашманова в конце декабря прошла пресс конференция в РБК. Главной темой дискуссии стал кризис, а так же его результаты и возможные последствия для сферы интернет маркетинга.
Яндекс является одной из самых популярных поисковых систем рунета. Ежемесячно пользователи этой поисковой системы делают около пяти миллиардов запросов и это не предел. Согласно результатам последнего исследования бесспорные лидерами по количеству поисковых запросов являются такие крупные города как Москва и Санкт-Петербург.
Ранжирование напрямую демонстрирует степень продуманности сайта, и зависит от многих факторов. Так, Компания SearchMetrics , недавно обнародовала результаты исследования «SEO факторы ранжирования 2014».
Для продвижения сайтов применяются каналы интернет-маркетинга, которые должны выбираться исходя из целей рекламной компании и тематики ресурса. Некоторым сайта больше подойдет поисковое продвижение, а некоторым баннерная реклама и контекстная реклама. Агентство BrightEdge делится результатами своих исследований.