Блог

Прошедший 2014 год для SEO-отрасли оказался довольно сложным. В частности, для такой поисковой системы как Google он обернулся несколькими месяцами без апдейтов, однако потом почти одновременно выкатил Panda, Pigeon, Penguin и Pirate. Кроме того, Penguin был присвоен статус перманентного алгоритма.
Digital - маркетинг эффективный инструмент, который имеет не меньшее влияние на успех бизнеса, чем традиционный. Профессиональные маркетологи регулярно мониторят и анализирует развитие рынка цифрового маркетинга. Наступивший год принес новые тенденции, которые необходимо учитывать для развития бизнеса. Освоение новых информационных процессов оказывает положительное влияние на эффективность работы предприятия.
Ежегодно в сети можно увидеть необычные сайты разных компаний. Уникальные по своему функционалу и дизайну проекты невозможно пройти мимо и не рассмотреть. Именно о таких, выделяющих сайт фитчах, от большинства подобных, и пойдёт речь. Какие из нестандартных решений будут использоваться в 2015 году.
Одним из важных событий 2014 года стало исследование, запущенное сотрудниками компании «Ашманов и партнеры». Целью данного исследования стало изучение коммерческих показателей ранжирования при выдаче таких поисковиков как Яндекс, Гугл, Маил, а также нескольких других популярных поисковых систем.
При участии Германа Клименко, а так же Игоря Ашманова в конце декабря прошла пресс конференция в РБК. Главной темой дискуссии стал кризис, а так же его результаты и возможные последствия для сферы интернет маркетинга.
Яндекс является одной из самых популярных поисковых систем рунета. Ежемесячно пользователи этой поисковой системы делают около пяти миллиардов запросов и это не предел. Согласно результатам последнего исследования бесспорные лидерами по количеству поисковых запросов являются такие крупные города как Москва и Санкт-Петербург.
Ранжирование напрямую демонстрирует степень продуманности сайта, и зависит от многих факторов. Так, Компания SearchMetrics , недавно обнародовала результаты исследования «SEO факторы ранжирования 2014».
Для продвижения сайтов применяются каналы интернет-маркетинга, которые должны выбираться исходя из целей рекламной компании и тематики ресурса. Некоторым сайта больше подойдет поисковое продвижение, а некоторым баннерная реклама и контекстная реклама. Агентство BrightEdge делится результатами своих исследований.
Вполне естественно, что многих владельцев сайтов, обеспокоенных развитием своего ресурса, интересуют максимальные сроки, в которые будут достигнуты необходимые им результаты. Конкретного ответа на данный вопрос не существует, потому как на темпы продвижения сайта влияет множество факторов, оказать воздействие на которые специалисты не в силах.

Предлагаем провести небольшой обзор шести основных факторов, влияющих на процесс продвижения сайта

Какими бы не были отношения между клиентом и SEO-подрядчиком, рано или поздно может возникнуть желание сменить исполнителя. Такое решение может назреть всего через месяц работы или же спустя годы сотрудничества. Причина - недопонимание, которое накапливается, или же в результат какого-то конфликта.