Блог

Какими бы не были отношения между клиентом и SEO-подрядчиком, рано или поздно может возникнуть желание сменить исполнителя. Такое решение может назреть всего через месяц работы или же спустя годы сотрудничества. Причина - недопонимание, которое накапливается, или же в результат какого-то конфликта.
Сегодня настала новая эпоха SEO, что вынуждает специалистов работать над новыми факторами, особенно для продвижения интернет-магазинов. Именно товарные отзывы стали одним из наиболее влиятельных факторов, который сказываться на росте конверсии и трафика по низкочастотным запросам. Система отзывов используется всеми оптимизаторами занимающимися продвижением коммерческих сайтов. Однако эффективность будет только в том случае, если отзывы будут уникальными и оставлять их будут реальные пользователи.
На сегодняшний день поисковое продвижение является нормой, и многие клиенты даже сами немного в этом разбираются. Однако они далеко не всегда понимают, за что платят деньги, и почему в разных агентствах сумма за эту услугу разительно отличается. В данной статье мы постараемся разъяснить, из чего складывается стоимость и в чем разница между дешевым и дорогим продвижением.
После того, как Яндекс отменил ссылочные факторы в ранжировании, большое внимание оптимизаторы начали уделять поведенческим факторам ранжирования. Появились системы улучшения поведенческих факторов, а также подобные модули различных ссылочных агрегаторов. Среди оптимизаторов начались дискуссии о том, сколько страниц должен посетить пользователь, сколько времени провести на сайте и так далее.
5 июня в блоге компании Яндекс появилось сообщение, в котором говорится о переходе на «островной» интерфейс. Так, в обновленном поисковике список вертикалей будет отображаться на левой панели. При этом система разработана так, что отображаться будут только те сервисы, которые могут быть полезны пользователю. Помимо этого изменения коснулись и сервисов Видео и Картинки.
На конференции IBC Russia руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский анонсировал, что в начале 2014 года начнет действовать новый алгоритм формирования поисковой выдачи. Ссылки не будут учитываться при ранжировании по коммерческим запросам в Москве и Московской области. Непонятно что делать и куда деваться? Как после этого жить? Кто может всех спасти?
Недавно были опубликованы исследования в области развития сети интернет, проведенные компанией с мировым именем – Яндекс. Исследование проводилось относительно разных областей и регионов России.
Итак, вы решили приобрести какой-то товар, уже выбрали модель, марку или комплектацию. Что же поставит решающую точку в вопросе выбора? Сравнительно недавно компанией Nielsen было проведено масштабное исследование, целью которого было выяснение того, какой же контент влияет в большей степени на решение о приобретении того или иного товара либо услуги.
Многие организации ошибочно полагают, что если они создали для своей компании хороший качественный сайт, то он автоматически попадет в первые строчки поисковых систем. К сожалению, это далеко не так. Каким бы хорошим не был сайт, он обязательно должен пройти процесс SEO-оптимизации. Сравнить это можно с качественной рекламой. Продукт, который не рекламируется, вряд ли имеет шансы на хорошие продажи.
Создание веб-проекта сложный и многоступенчатый процесс. Обычно при разработке учитывается множество факторов. Это и внешний вид, и удобство использования и возможность работы на различных устройствах. Последнее особенно актуально для современных пользователей, так как сейчас как никогда прежде выбор устройств велик и многообразен. Конечно, эра ПК еще не окончена, но ее динамично вытесняют прочие изыски мира технологий, каждый из которых имеет свои требования. Поэтому разработчики стараются угодить всем и из кожи вон лезут, чтобы и пользователей ублажить и за прогрессом успеть.