Блог

Только непосвященные считают Google и Яндекс одинаковыми поисковыми системами – это история из разряда «перепутать Австралию и Австрию». Все общие черты заканчиваются на принадлежности к категории и основной функции.
Пришла пора сделать прогнозы о тенденциях в сфере поисковой оптимизации: какие изменения могут произойти в области продвижения, как будет развиваться отрасль после модернизаций 2013-го.
Пришло время обновления от Яндекса – новой версии поисковой программы, которая получила название «Дублин». Главное отличие от предыдущего «Калининграда» в возможности формирования результатов выдачи на основе того, что интересует пользователя в данный момент. Да-да, не того, что интересовало вчера или несколько часов назад, а прямо сейчас.
Секретный доклад Яндекса на конференции Yet Another Conference on Marketing открыл секреты относительно будущего проекта «Острова». И это интересные возможности продвижения сайта в новой выдаче поисковика.
Не обязательно выбирать между контекстной рекламой и продвижением сайта. Необходимо и то, и другое, а мы настоятельно рекомендуем провести тестовую рекламную кампанию в «контексте» еще до старта продвижения сайта в поисковых системах. Для этого есть несколько веских причин.
Как показали результаты опроса представителей среднего и малого бизнеса в нашей стране, подавляющее большинство из них практически ничего не знают об интернет-рекламе, и, в частности, о контекстной рекламе. Радует одно: почти все респонденты готовы учится и не отрицают использования этих технологий в будущем. А значит, перспективы рекламного рынка в Интернете более чем впечатляющие!
Идет только второй месяц 2013 года, и пока непонятно, каким этот год станет для специалистов по продвижению в Интернете. Прошлый выдался не самым простым. Алгоритм Google Пингвин, новые инструменты ранжирования сайтов и другие изменения стали поводами пересмотреть многие подходы к стратегиям продвижения. Постоянные изменения — это условия, в которых постоянно существуют SEO-специалисты. Будь готов к новым переменам? Всегда готов!
Конвертация посетителей сайта в клиентов компании - основная задача интернет-продвижения. Сегодня мы расскажем о нескольких способах не только повысить конверсию, но и увеличить количество естественных входящих ссылок на ваш сайт.
С развитием seo-агрегаторов клиенты всё чаще задаются вопросом - за что же платить оптимизаторам на этапе продвижения и особенно поддержки, если они только покупают ссылки? Ведь с этим может легко справиться и сервис-агрегатор, которому достаточно заплатить лишь относительно небольшую комиссию? Давайте разбираться.
Контекстную рекламу и SEO необходимо использовать в комплексе, если вы хотите привлекать посетителей. К таким выводам пришли эксперты Google в результате исследований. Как показал анализ в июле прошлого года, контекстная реклама в поисковике дает 89% трафика в дополнение к кликам с органических результатов поиска. Сейчас Google дополнил предыдущее исследование, опросив больше рекламодателей и расширив тестирование. Результаты оказались схожими. Специалисты обнаружили, что 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска, если остановить рекламную кампанию. Несмотря на то, что трафик из выдачи подрастает, этого недостаточно, чтобы компенсировать потери с платных объявлений.