Блог

С развитием seo-агрегаторов клиенты всё чаще задаются вопросом - за что же платить оптимизаторам на этапе продвижения и особенно поддержки, если они только покупают ссылки? Ведь с этим может легко справиться и сервис-агрегатор, которому достаточно заплатить лишь относительно небольшую комиссию? Давайте разбираться.
Контекстную рекламу и SEO необходимо использовать в комплексе, если вы хотите привлекать посетителей. К таким выводам пришли эксперты Google в результате исследований. Как показал анализ в июле прошлого года, контекстная реклама в поисковике дает 89% трафика в дополнение к кликам с органических результатов поиска. Сейчас Google дополнил предыдущее исследование, опросив больше рекламодателей и расширив тестирование. Результаты оказались схожими. Специалисты обнаружили, что 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска, если остановить рекламную кампанию. Несмотря на то, что трафик из выдачи подрастает, этого недостаточно, чтобы компенсировать потери с платных объявлений.

Статистика показов и переходов по разным позициям объявлений контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и Google. Полные рекламные витрины в обеих поисковых системах.

CTR первой позиции равняется 38%, что практически в 2 раза превышает показатель CTR рекламного объявления, идущего первым в блоке контекстной рекламы, сообщает в недавнем исследовании компания iCrossing. Проанализировав данные по более, чем 1000 небрендированных ключевиков из самых разных областей, компания пришла к выводу, что наибольшее количество кликов получают первые четыре сайта в выдаче Google — около 82%. Причем чем дальше от ТОП-1, тем существенней понижается показатель CTR: 2-я позиция — 23%, 3-я — 11%, 4-я — 10%. Самым «невыгодным» оказалось 8-е место: его CTR равен всего 1%.

Очень интересный доклад с IX конферении Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете, где побывал наш сотрудник. В нем говорится об эффективности рекламы ввиде поисковая оптимизация (SEO) + контекстная реклама и почему не стоит убирать контекстную рекламу, когда сайт вышел на топовые позиции в поисковой выдаче.