Блог

CTR первой позиции равняется 38%, что практически в 2 раза превышает показатель CTR рекламного объявления, идущего первым в блоке контекстной рекламы, сообщает в недавнем исследовании компания iCrossing. Проанализировав данные по более, чем 1000 небрендированных ключевиков из самых разных областей, компания пришла к выводу, что наибольшее количество кликов получают первые четыре сайта в выдаче Google — около 82%. Причем чем дальше от ТОП-1, тем существенней понижается показатель CTR: 2-я позиция — 23%, 3-я — 11%, 4-я — 10%. Самым «невыгодным» оказалось 8-е место: его CTR равен всего 1%.

Очень интересный доклад с IX конферении Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете, где побывал наш сотрудник. В нем говорится об эффективности рекламы ввиде поисковая оптимизация (SEO) + контекстная реклама и почему не стоит убирать контекстную рекламу, когда сайт вышел на топовые позиции в поисковой выдаче.