Превращаем посетителей сайта в покупателей

Сайт должен и может приносить деньги. Но прежде чем планировать бюджет на рекламу в интернете, посмотрите насколько ваш ресурс к этому готов: есть ли на нем все те инструменты, которые смогут удержать покупателя, «заставить» совершить целевое действие (заказать звонок или товар/услугу). Если все это есть, то обратим внимание на вашу маркетинговую стратегию, обеспечит ли она достойную конверсию? Что еще нужно учесть перед началом рекламной кампании в интернете? Об этом поговорим далее.

1. Насколько хорошо знают ваш бренд?

Известные компании вызывают больше доверия, причем нет разницы производите ли вы системы фильтрации воды или доставляете пиццу. Когда вам доверяют, то закрывают глаза и на некоторые несовершенства вашего сайта — пользователь не хочет быть обманутым.

Чтобы повысить узнаваемость:

Да, на такого рода работу уйдет немало времени, зато эффект однозначно будет.

2. Удобный и полезный сайт

Это, пожалуй, ключевой момент. Если пользователю с вами удобно и просто, то вероятность покупки или заказа услуги становится намного выше.

Критерии удобства:

Удобный и полезный сайт

Прежде чем перейти к размещению рекламы, потестируйте юзабилити вашего сайта, это можно сделать как с помощью специальных сервисов (UsabilityHub, UserTesting), так и с помощью клиентов или сотрудников компании, проведя среди них опрос. Также полезную информацию могут предоставить и сервисы от Яндекс.Метрика.

3. Релевантность посадочных страниц

С любого вашего объявления пользователь должен перейти на нужную ему страницу. Иными словами, если в объявлении речь идет об организации детских праздников, то клиент не должен попадать на главную страницу вашего сайта или на каталог предоставляемых услуг. К чему приведет неточный переход? Пользователь, скорее всего, просто закроет страницу.

Если же рекламных объявлений в рамках одной кампании несколько, то акцент сделайте на тех, чей CTR ниже среднего. Вероятнее всего, текст объявления не соответствует содержанию страницы и над последним нужно поработать.

4. УТП

Для повышения конверсии вы должны предложить пользователю что-то ну очень полезное и нужное, либо просто предложить так, что отказаться будет невозможно. Все «махинации» с полезностью и уникальностью относятся к такому маркетинговому ходу, как уникальное торговое предложение.

Это могут быть:

УТП

Словом, все то, что будет явно выделять вас на фоне конкурентов. Да, и не забывайте про уникальность! Если в вашей сфере у всех есть доставка в течение часа, то от того, что вы просто громче всех об этом прокричите, конверсия не повысится.

5. Что поможет направить пользователя к цели?

Кнопки призыва действия

Создать такую «штуку» просто, есть специальные конструкторы виджетов. Лид-магниты эффективны тем, что легко конвертируют полученные лиды в покупки.

6. Акции и скидки

Сегодня многие компании заманивают лишь тем, что проводят разные акции и распродажи. Не хотите быть как все? А вот и зря, спецпредложения не только стимулируют продажи, но еще и становятся отличным призывом, который можно использовать в контекстной рекламе.

7. Отзывы

Негатив отпугивает также, как и полное отсутствие отзывов о вашей компании или услуге.

Отзывы

Следите за тем, что пишут о вас клиенты, вовремя отвечайте на комментарии и показывайте тем самым свою заинтересованность в их мнениях. Также многие размещают на своих сайтах отзывы из достоверных источников со ссылкой на оригинал. Это подкупает.

8. Помогайте

Иногда вашим пользователям требуется помощь, не бросайте их, сделайте на своем сайте специальный раздел, где есть ответы на частые вопросы (FAQ), дайте возможность заказать обратный звонок, подключите онлайн-консультанта, добавьте виртуальные подсказки. Все это облегчит жизнь ваших клиентов и повысит конверсию. Да, не забудьте указать время работы консультантов и через сколько с пользователем свяжется менеджер, после заказа обратного звонка.