Переоптимизированные тексты Яндекс отправит в Баден-Баден

Баден-Баден от Яндекса

«Баден-Баден» - такое название получил новый алгоритм, призванный определять текстовый спам. Казалось бы, алгоритм, замечающий переоптимизацию, и до этого был, что нового решила сделать команда Яндекс.Поиска?

А команда решила улучшить уже разработанный алгоритм, который входит в общий алгоритм ранжирования, и тем самым еще тщательнее фильтровать тексты на предмет переспама.

Впрочем, появление «Баден-Бадена» предсказывали еще год назад, вот о чем тогда говорил Евгений Тарасов:

«Главное, что он [текстовый фильтр — прим.] ударит и по копирайтингу за 2 бакса, и по сайтам Made for Миралинкс, и по всем тем, кто занимается наполнением сайтов бесполезным контентом ради расширения семантики...»

Как жить дальше?

Не покладая рук и в бодром настроении! :) Писать качественные, полезные тексты с более умеренным распределением ключевиков и, конечно же, писать для человека, ведь именно ухода в Директ этого уже не первый год добивается Яндекс.